Требования к упаковке товара при оправке в сервисную службу
Товар отправляемый в службу сервиса для возврата, либо ремонта должен быть максимально в разобранном виде и качественно упакован (заводская упаковка).
Товар принимается в службу сервиса в максимально разобранном виде, для предотвращения каких либо повреждений при транспортировке
Если товар отправляется упакованным не соответствующим образом, то отправляющая сторона принимает на себя ответственность за возможные повреждения товара в ходе транспортировки.
При не соблюдении правил упаковки, претензии по внешнему виду и целостности изделия не принимаются, после ремонта товар будет упакован и отправлен клиенту в том состоянии, в котором он попал в сервисную службу.
Приведенные ниже правила направлены на улучшение сервиса и предотвращение возможных повреждений товарно-материальных ценностей, принадлежащих клиенту.
Правила упаковки товара для возврата или ремонта:
1. Товар должен быть в максимально разобранном виде (снят весь навесной декор, плафоны, рожки с основания, в том числе декоративные и т.д.).
а) элементы навесного декора (лепестки, дуги, хрусталь и т. д.) должен быть упакован отдельно друг от друга во избежание боя и сколов.
б) плафоны упаковываются в индивидуальные коробки (заводские или аналогичные).
2. Каждый элемент изделия должен быть упакован индивидуально (в стрейч-пленку, упаковочную бумагу, плотный полиэтилен и т. д.).
3. Все части должны быть сложены в заводскую упаковку (в которой товар поступал) или аналогичную по прочности (если товар поступал не в заводской упаковке). Упаковка в транспортировочную коробку должна быть равномерной и исключающей движение товара внутри коробки (уплотнить упаковочными материалами).
4. Все элементы должны быть дополнительно проложены и изолированы друг от друга, во избежание повреждений в процессе транспортировки
5. Комплектация изделия должна быть полной (заводской)
6. Заводская транспортировочная коробка не должна иметь посторонних надписей и наклеек.
8. Внутрь упаковки вложить лист с описанием претензии.
9. Коробку с возвратом окончательно не запаковывать до приезда экспедитора, он должен проверить качество упаковки товара внутри, для исключения повреждения в процессе транспортировки.