Упаковка брака
Обратный звонок

Уважаемые покупатели!
Компания «Люмис» работает только с организациями и индивидуальными предпринимателями

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время.

8 8412 20 45 33

Требования к упаковке товара при оправке в сервисную службу

Товар отправляемый в службу сервиса для возврата, либо ремонта должен быть максимально в разобранном виде и качественно упакован (заводская упаковка).

Товар принимается в службу сервиса только в разобранном виде.

Если товар отправляется не соответствующим образом, то отправляющая сторона принимает на себя ответственность за возможные повреждения товара в ходе транспортировки. И в дальнейшем претензии по внешнему виду и целостности изделия приниматься не будут.

Приведенные ниже правила направлены на улучшение сервиса и предотвращение возможных повреждений товарно-материальных ценностей.

Правила упаковки товара для возврата или ремонта:

1. Товар должен быть в максимально разобранном виде (снят весь навесной декор, плафоны, рожки с основания, в том числе декоративные и т.д.).

а) элементы навесного декора (лепестки, дуги, хрусталь и т. д.) должен быть упакован отдельно друг от друга во избежание боя и сколов.

б) плафоны упаковываются в индивидуальные коробки (заводские или аналогичные).

2. Каждый элемент изделия должен быть упакован индивидуально (в стрейч-пленку, упаковочную бумагу, плотный полиэтилен и т. д.).

3. Все части должны быть сложены в заводскую упаковку (в которой товар поступал) или аналогичную по прочности (если товар поступал не в заводской упаковке). Упаковка в транспортировочную коробку должна быть равномерной и исключающей движение товара внутри коробки (уплотнить упаковочными материалами).

4. Все элементы должны быть дополнительно проложены и изолированы друг от друга, во избежание повреждений в процессе транспортировки

5. Комплектация изделия должна быть полной (заводской)

6. Заводская транспортировочная коробка не должна иметь посторонних надписей и наклеек.

8. Внутрь упаковки вложить лист с описанием претензии.

9. Коробку с возвратом окончательно не запаковывать до приезда экспедитора, он должен проверить качество упаковки товара внутри, для исключения повреждения в процессе транспортировки.