Обратный звонок

Уважаемые покупатели!
Компания «Люмис» работает только с организациями и индивидуальными предпринимателями

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время.

8 8412 20 45 33

Правила упаковки брака для возврата.

Люстры с навесным декором (торт, космос, хрусталь).

1. Упаковать товар.

Упаковать люстру таким образом, чтобы элементы декора не касались основания. Например, при упаковке торта — под каждый лепесток подложить целлофан, бумагу или стрейч-пленку таким образом, чтобы лепестки не касались поверхности основания. Остальной декор уложить таким же образом. Люстру полностью обмотать стрейч-пленкой (либо обернуть в целлофан и закрепить скотчем), чтобы прижать декор к основанию для перевозки. Сложить в коробку соответствующих размеров.

2. Проверить и вложить в коробку с товаром все комплектующие элементы (пульт и др.).

3. Вложить в коробку с товаром сопроводительный текст на листе А4 (клиент, наименование отправляемого товара, причина возврата).

4. Сдать на проверку экспедитору.


Люстры (эконом, еврокаркас, классика, модерн).

1. Упаковать товар.

Снять плафоны, упаковать их в заводские или другие подходящие коробки (каждый отдельно). Плафоны обязательно должны быть упакованы в целлофан или стрейч-пленку. Если в одной коробке размещаются несколько плафонов, между ними нужно сделать прослойку в виде куска гофрокартона. Коробка с плафонами не должна быть упакована туго, чтобы не разбить их при перевозке. Основание с рожками или каркас упаковать в стрейч-пленку или бумагу.

2. Проверить и вложить в коробку с товаром все комплектующие элементы.

3. Вложить в коробку с товаром сопроводительный текст на листе А4 (клиент, наименование отправляемого товара, причина возврата).

4. Сдать на проверку экспедитору.


Правила упаковки товара для отправки на ремонт. 

Люстры с навесным декором (торт, космос, хрусталь).

Если требуется ремонт (замена) по электрической части, необходимо прислать только основание:

1. Снять навесной декор и плафоны, упаковать основание в стрейч-пленку.

2. Проверить наличие пульта в отправляемой люстре.

3. Упаковать в коробку соответствующих размеров.

4. Вложить в коробку с товаром сопроводительный текст на листе А4 (клиент, наименование отправляемого товара, описание неисправности).

5. Сдать на проверку экспедитору.

Люстры (эконом, еврокаркас, классика, модерн).

Если ремонт по механической части (резьба, рожки, основание и др.):

1. Упаковать поврежденный элемент в стрейч-пленку и коробку соответствующих размеров.

2. Вложить в коробку с товаром сопроводительный текст на листе А4 (клиент, наименование отправляемого товара, описание неисправности).

3. Сдать на проверку экспедитору.