Обратный звонок

Уважаемые покупатели!
Компания «Люмис» работает только с организациями и индивидуальными предпринимателями

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время.

8 8412 20 45 33
25/08/2015
Освещение не только помогает создать в магазине комфортную обстановку, но и может повлиять на продажи. Поэтому торговые сети и большие магазины для создания правильной осветительной системы обращаются за помощью к специалистам. Однако участие специалистов может позволить себе далеко не каждый магазин. Предлагаем вашему вниманию несколько полезных советов по поводу того, каким должно быть правильное торговое освещение. 


Уровень освещенности 


Освещение может как повысить, так и понизить продажи. Поэтому правильно расставленные световые акценты — это залог хорошей прибыли. 

В разных частях магазина свет должен быть разным, уровень освещенности колеблется от 300 до 1000 Lux. Большие торговые сети требуют в среднем освещение в 700-1000 люкс. При этом учитывается, что около 30% освещения теряется. Оборудование и стеллажи не только представляют собой преграды для света, но и по-разному его отражают. 

ppl-4_6_copy.660x0.png

У нас представлены светильники с разным уровнем освещения, которые подойдут для магазинов любого типа. Познакомиться с ними подробнее можно здесь. Особой популярностью пользуются потолочные светильники JazzWay, они имеют разные характеристики, что позволяет подобрать освещение исходя из особенностей торгового помещения.

ppl-r2_14510_12w_copy.0x490.png

Для удобства покупателей в разных частях должно быть разное освещение. Так свет в витрине может достигать 1000 Lux, на кассе, где идет работа с деньгами, необходимо 500 Lux. Это означает, что в разные части магазина нужно выбирать лампочки с разным количеством Ватт. Есть важное отличие в освещении магазинов с самообслуживанием и магазинах, где оно отсутствует. В первом варианте необходимо 500 Lux, вот втором — 300 Lux. 


Цветовая температура 


Свет в магазинах и торговых центрах также имеет свои психологические аспекты. И первый из них — световая температура. Мы уже говорили ранее о том, как она влияет на работоспособность человека. Световая температура играет большую роль в разное время года. Зимой лучше делать освещение более теплым, а летом — холодным. Это позволит покупателям себя комфортно чувствовать. 

5b1b6de6506b11e4bfbc6c3be5bdfaaf_a85aaee1bd9111e4aa136c3be5bdfaaf.png

Тот же принцип действует и на магазины, расположенные в различных климатических поясах. В северных магазинах отдают предпочтение теплому освещению, в южных — холодных. Однако не все знают о таких тонкостях и большой популярностью пользуются освещение в 4000K — это простой нейтральный белый свет. 

У нас представлены светильники с нейтральным белом светом от JazzWay.

 
Искажение цвета 


Всегда неприятно, когда покупаешь в магазине колбасу с аппетитным розовым оттенком, а приходя домой видишь, что розовый вовсе не розовый. Всему виной лампы с низким коэффициентом цветопередачи. 

В магазинах, где цвет товара важен, должны устанавливаться лампы с коэффициентом цветопередачи выше 80. Сюда относятся магазины одежды, обуви, предметов для отделки интерьера, ювелирные, детские магазины, также витрины с мясными продуктами. Покупая эти товары мы обращаем внимание прежде всего на их цвет. 

Коэффициент цветопередачи обычно прописывается на упаковке светильника или лампы. 


Световые акценты 

Важны для каждого магазина. При помощи света можно выделить товары, которые нужно продать и те, на которые клиент должен обратить внимание. В магазине без акцентов все товары воспринимаются одинаково безлико, даже при очень хорошей освещенности самого магазина. 

Свет в среднем по магазину должен быть слабее, чем у витрин, к которым необходимо привлечь покупателя. 

5817abeaf8a7480b90925387fecc9053_c5a8443750b811e2b1775404a6efe5b5.jpeg

Акценты можно создать при помощи линейных светильников, которые представлены в нашем каталоге в широком ассортименте. В этом направлении лидером пока остается компания Navigator.