Обратный звонок

Уважаемые покупатели!
Компания «Люмис» работает только с организациями и индивидуальными предпринимателями

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время.

8 8412 20 45 33

Уважаемые партнеры!


Для замены брака вам необходимо отправить заполненную рекламацию на электронную почту zakaz@lumis.ru.
К письму обязательно прикрепите фото товара для замены.
Скачать рекламацию для заполнения.

Памятка для клиентов по замене бракованного товара:


1. Претензии по комплектации и механическим повреждениям товара принимаются с момента получения товара покупателем при средней сумме отгрузки:
  • до 100 000 рублей в срок до 30 календарных дней
  • свыше 100 000 рублей в срок до 90 календарных дней.

2. Приемка изделий на гарантийное обслуживание, имеющих индивидуальную упаковку, осуществляется только:
  • в заводской упаковке без механических повреждений
  • дополнительных надписей на упаковке и изделиях
  • в полной комплектации согласно упаковочного листа.

3. Гарантийный срок на люстры, бра, торшеры и подвесы китайского производства составляет 6 месяцев с даты продажи конечному потребителю, но не более 12 месяцев с даты получения товара от поставщика.

4. Принятие претензий по скрытым дефектам и их последствий принимаются в течение гарантийных сроков, установленных производителями, указанных в паспортах на изделия.

5. Изделия, в которых были обнаружены скрытые дефекты, не принимаются на гарантийное обслуживание без штампа магазина и отметки продажи в гарантийном талоне при условии, что брак обнаружился в процессе эксплуатации конечным потребителем.

6. Гарантийное обслуживание изделий не распространяется в случаях несоблюдения покупателем условий транспортировки, хранения, установки, эксплуатации изделий.

7. При предъявлении претензий по ненадлежащему качеству товара покупателю необходимо составить Акт рекламации и отправить поставщику. В случаях механических повреждений, при необходимости предоставляются фотографии повреждений изделий или их элементов. Фотографии отправляются электронной почтой или факсом вместе с Актом приемки.

8. Замена плафонов для подвесов производства Никольского завода осуществляется только после предоставления битого/бракованного плафона.

9. В Акте приемки должны содержаться реквизиты покупателя, количество, наименование, артикул товара ненадлежащего качества, номер и дата товарной накладной, дата получения товара клиентом, подробное описание дефектов.

10. За дефекты, произошедшие по вине покупателя, изготовитель и поставщик ответственности не несут.

11. Гарантийный ремонт изделий осуществляется в течение до 45 календарных дней после приемки изделий в ремонт.

12. При предъявлении претензий покупателем после истечения гарантийных сроков или нарушений гарантийных условий, возможен платный ремонт и поставка запчастей согласно прайс-листа.

Скачать памятку