Замена брака
Обратный звонок

Уважаемые покупатели!
Компания «Люмис» работает только с организациями и индивидуальными предпринимателями

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время.

Cогласие на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку «Отправить» или «Регистрация», я даю ООО «Люмис» ИНН 5836626086 ОГРН 1075836002637 согласие на обработку моих персональных данных, перечисленных ниже, в целях регистрации и идентификации пользователя ,заключения и исполнения договоров купли-продажи/оказания услуг, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов и исследований, участия в программе лояльности, предоставления мне наиболее выгодных персонализированных предложений от ООО «Люмис» и его партнёров, а также разрешаю во исполнение перечисленных целей поручать другим лицам обработку указанных ниже персональных данных. Согласие даётся на обработку следующих моих персональных данных :фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номеров домашнего и/или мобильного телефонов, адреса электронной почты, почтового адреса, сведений об истории покупок, в том числе наименований приобретаемых товаров/услуг и их стоимости, а также информации об интересах на основании данных о моём поведении в интернете, в сетях телекоммуникационных и интернет-операторов, сетевых и/или коалиционных программ лояльности (далее– Персональные данные). Я согласен с тем, что в ходе обработки Персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение(обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Также я разрешаю направлять мне информацию, в т.ч. рекламного и/или маркетингового содержания, о товарах, работах, услугах ООО «Люмис» и его партнёров через любые указанные мною каналы коммуникации с применением различных информационных технологий ,в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, через личный кабинет на сайте с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет ит.д. Настоящее Согласие может быть отозвано мною в любой момент путём направления письменного уведомления по месту нахождения ООО «Люмис» г. Пенза, проезд Металлистов,д.1а либо на электронный адрес managers@lumis.ru Настоящим также подтверждаю достоверность предоставленных мною данных, а также что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных.
8 800 234 58 85

Уважаемые партнеры!


Для замены брака вам необходимо отправить заполненную рекламацию на электронную почту Вашего менеджера.
К письму обязательно прикрепите фото товара для замены.
Скачать рекламацию для заполнения.

Памятка для клиентов по замене бракованного товара:


1. Претензии по комплектации и механическим повреждениям товара принимаются в срок до 37 календарных дней от даты документа реализации (7 дней доставка и 30 дней на приемку товара).

2. Приемка изделий на гарантийное обслуживание, имеющих индивидуальную упаковку, осуществляется только:
  • в заводской упаковке без механических повреждений
  • дополнительных надписей на упаковке и изделиях
  • в полной комплектации согласно упаковочного листа.

3. Гарантийный срок на люстры, бра, торшеры и подвесы китайского производства составляет 6 месяцев с даты продажи конечному потребителю, но не более 12 месяцев с даты получения товара от поставщика.

4. Принятие претензий по скрытым дефектам и их последствий принимаются в течение гарантийных сроков, установленных производителями, указанных в паспортах на изделия.

5. Изделия, в которых были обнаружены скрытые дефекты, не принимаются на гарантийное обслуживание без штампа магазина и отметки продажи в гарантийном талоне при условии, что брак обнаружился в процессе эксплуатации конечным потребителем.

6. Гарантийное обслуживание изделий не распространяется в случаях несоблюдения покупателем условий транспортировки, хранения, установки, эксплуатации изделий.

7. При предъявлении претензий по ненадлежащему качеству товара покупателю необходимо составить Акт рекламации и отправить поставщику. В случаях механических повреждений, при необходимости предоставляются фотографии повреждений изделий или их элементов. Фотографии отправляются электронной почтой или факсом вместе с Актом приемки.

8. Замена плафонов для подвесов производства Никольского завода осуществляется только после предоставления битого/бракованного плафона.

9. В Акте приемки должны содержаться реквизиты покупателя, количество, наименование, артикул товара ненадлежащего качества, номер и дата товарной накладной, дата получения товара клиентом, подробное описание дефектов.

10. За дефекты, произошедшие по вине покупателя, изготовитель и поставщик ответственности не несут.

11. Гарантийный ремонт изделий осуществляется в течение до 45 календарных дней после приемки изделий в ремонт.

12. При предъявлении претензий покупателем после истечения гарантийных сроков или нарушений гарантийных условий, возможен платный ремонт и поставка запчастей согласно прайс-листа.

Скачать памятку